Посчитать рейтинг тренера
Стать участником
Заявка на участие в конкурсах



Тренинг-центр "Синтон", Николай Козлов 
Москва. Самопознание.ру -все тренинги и семинары

[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] [11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] [21][22][23][24][25][26][27][28][29][30] [31][32][33][34][35][36][37][38][39][40] [41][42][43][44][45][46][47][48][49][50] [51][52][53][54][55][56][57][58][59][60] [61][62][63][64][65][66][67][68][69][70] [71][72][73][74][75][76][77][78][79][80] [81][82][83][84][85][86][87][88][89][90] [91][92][93][94][95][96][97][98][99][100] [101]
2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11,12,13,14,15,16,17, 18,19,20, 21,22,23,24,25,26,27

Бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию персонала. Разрабатываю и провожу тренинги - от клиенториентированности и продаж - до управленческих навыков и мотивации персонала. А также открытые программы по развитию навыков и личностных качеств: Уверенность в себе, Управление временем, Мотивация - как найти внутренний драйв, Постановка и достижение цели и пр.

Образование

Московский Педагогический Государственный Университет им. 
Ленина: социология и психология управления, практическая психология 

Повышение квалификации

Консалтинговая компания “Наследие” - Тренинг для тренеров
Комус-Персонал - Оценка персонала
Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса - Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности
Институт психотерапии и клинической психологии - НЛП-практик, НЛП-мастер
Институт Групповой и Семейной Психотерапии - Эриксоновский гипноз

Профессиональный опыт

Проведение тренингов с 1998 года, бизнес-тренингов с 2001 года
Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром
Внешний тренер – см. список компаний-клиентов

Специализация

Базовые навыки продаж
Презентации
Работа с возражениями
Сложные продажи – навыки продаж для продвинутых пользователей
Эффективная презентация, выступление, защита проекта
Переговоры
Жесткие переговоры
Противостояние манипуляциям
Навыки управления
Мотивация персонала

Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
Тайм-менеджмент
Сервис класса люкс
Работа с жалобами и трудными клиентами
Управление сервисом - как повысить качество обслуживания
Повышение продаж в ресторане
Стандартизация обслуживания гостя
Навыки управления для супервайзеров и менеджеров ресторана.
Тренинг для внутренних тренеров и наставников

Более подробно обо мне на сайте www.neremeeva.ru



Email:natalia_erem@mail.ru


Назад в раздел

Ассоциация профессионалов личностного роста
Учредители