| ||||
Тренинг-центр "Синтон", Николай Козлов
|
02.04.2009
Как создать и издать книгуАвтор и издательство: Опыт показывает, что издательства более благосклонны к авторам, которые пишут серии книг (3 и более книги). Одна книга - может продвинуть человека, как тренера, но не как автора. Если нужна книга имиджевая - тогда есть вариант издавать за свои деньг и впоследствии продавать на тренингах. Если книг больше, чем одна - издательству проще проводить PR 2 и 3-ей книг. Это продлевает и срок жизни книги. Книга, написанная "в одиночку" дольше 5 лет не живет. Оптимальный промежуток времени для выпуска книг - 1 раз в 3 года. Крайний срок - 5 лет. Для того, чтобы издавать книгу есть три ключевых числа: процент автору, объем тиража и скорость распространения тиража. Чем больше издательство, чем оно популярнее - тем более богатый рынок оно имеет, часто - выходы практически по всей России, договоренность со многими книжным сетями. Обычно в авторы такого издательства попасть трудно: потенциальных клиентов очень и очень много. Основной вопрос, "пропуск в издательство"- почему читатели предпочтут одну книгу другой?". Однако в больших издательствах чаще возможны и косяки: некачественная бумага, слабые обложки, ошибки и так далее. В этом плане в маленьких издательствах к писателю относятся внимательнее. По книгам на тренинги приходит около 30% аудитории. Варианты распространения:
Процент автора Оплата авторам - происходит по процентам. Обычно стартовый процент - 6-8%. Самые звезды российского рынка (детективы и пр.) имеют до 40%, в области психологической литературы - 20% обычно потолок. Хороший процент - 16-18%.Важно в договоре оговорить в какие сроки от выпуска сигнального тиража будет выплачен гонорар и какие штрафные санкции понесет издательство в случае просрочки. Как работать над книгой
Мастерские по написанию книг и текстов ведет Н.И. Козлов в Синтоне. Часть статей будет со временем опубликована на ПсихоЛогосе. |
|
||
|