Посчитать рейтинг тренера
Стать участником
Заявка на участие в конкурсах

Авторизация
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль
Регистрация


Тренинг-центр "Синтон", Николай Козлов 
Москва. Самопознание.ру -все тренинги и семинары




  
Подписаться письмом 

  

Подписаться письмом 



Протокол встречи Мастерской профессионального роста.

На встрече присутствовали:

  • Николай Козлов,
  • Марина Смирнова,
  • Сергей Азимов,
  • Дмитрий Устинов,
  • Сергей Ключников,
  • Игорь Незовибатько,
  • Александра Струкова

Тема встречи:

СМИ: формула эффективного сотрудничества. В большей степени обсуждали телевидение, так как именно там чаще всего возникают разного рода сложности.

Телевидение

Центральное телевидение обычно больше гоняется за сенсациями и скандалами, в этом плане с кабельным телевидением сотрудничать надежнее.

Как резюме встречи - решили поделиться общими историями негативного и позитивного сотрудничества и составить" черный" и "белый" списки для внутреннего пользования, чтобы специалисты пореже натыкались на подставы.

Как общая политика отказа таким каналам: лучше всего ссылаться на отсуствие времени и большую занятость.

Общие рассуждения: кандидаты в "черный" список

Есть каналы, которые более склонны гоняться за «жареным» - НТВ и Рен-ТВ. Хотя сложилась общая точка зрения, что многое зависит от главного редактора, передачи и конкретного журналиста.

Так, например, есть опыт негативного общения с передачей «Времечко» НТВ.

Что касается других каналов – то на ОРТ не самым лучшим выходом является сотрудничество с программой «Пусть говорят» Андрея Малахова. Опять-таки просмотр передачи говорит скорее о том, что ему все равно, кого ругать: врачей, педагогов, тренеров…

Кандидаты в "белый" список

Скорее хорошие отзывы о передачах:

  • ОРТ – Доброе утро
  • РТР – Доброе утро, Россия
  • РТР-вести (скорее зарекомендовало себя с лучшей стороны)
  • ТНТ – Москва: инструкция оп применению

Кабельные каналы, с которыми есть опыт позитивного сотрудничества:

  • Дамский клуб
  • Столица
  • Доверие

Общие рекомендации при сотрудничестве с телевидением:

1. Если тема заявлена спорная, малопонятная постарайтесь подольше поговорить с журналистом и найти все-таки искомую тему: убедитесь, что она не касается энергетических вампиров или еще чего-нибудь такого же стоящего.

2. Чаще всего короткие передачи, где специалист выступает в роли эксперта (Доброе утро и пр) не занимаются подставами – с ними можно сотрудничать.

3. Даже если передача зарекомендовала себя с лучшей стороны – лучше заранее попросить выслать вам список тех вопросов, которые планируют озвучить в эфире и подредактировать его, а затем заблаговременно выслать ведущему, чтобы он успел вставить себе в текст, и задавал вопросы качественные и подготовленные.

Комментарий Инны Иголкиной, Действительной Участницы Ассоциации:

"Очень важно не просто понять, о чем идет разговор, но и общий сценарий того, КАК он будет проходить. Особое внимание нужно обратить на то, будет ли что-то показываться на телеэкранах (вставки, врезки, на заднем плане и т.д.). Также очень важно, КТО будет выступать и ЧТО приблизительно говорить. В передаче "Пусть говорят" от 11 сентября 2008 года решающее влияние на впечатление зрителей, которые могли видеть эту передачу, оказывали кадры, показываемые на экране телевизора, расположенного в студии. На них повторялись несколько крайне неприятных кадров, которые могли быть негативно или неоднозначно восприняты.

Также ведущий настроил аудиторию против выступающего, и те безумные заявления, которые делали непонятные люди из массовки: "Тренинги - это американская зараза, которую надо искоренить, нам такого не нужно"... "В каком институте Вы вообще учились! Да это не институт вовсе" и т.д. - сильно подрывали авторитет тренера. Еще хуже, если с подобными заявлениями выступает признанный эксперт, часто появляющийся на телеэкране (Виноградов и т.д.).

Т.е. по возможности надо обсудить с редактором (до принятия решения об участии или неучастии в передаче) что будет."

Резюме встречи:

  • Есть идея выложить на сайте список тех Участников Ассоциации, которые в большей степени расположены сотрудничать с телевидением и указать темы, которые наиболее интересуют. Что скажете? Имеет ли смысл это делать?
  • Если у вас есть опыт негативного или позитивного сотрудничества со СМИ - пожалуйста, сообщите об этом. Мы хотим сделать для внутреннего пользования список "черный" и "белый" тех каналов (журналов, программ, радио-передач и т.д.), чтобы на будущее участники знали, с кем не стоит связываться или связываться

Отдельно благодарим Инну Иголкину за комментарии и замечательный доклад о сотрудничестве со СМИ. В ближайшее время доклад будет опубликован на сайте Лирос.

Ждем ваших комментариев и ответов!









Ассоциация профессионалов личностного роста
Учредители