Посчитать рейтинг тренера
Стать участником
Заявка на участие в конкурсах

Авторизация
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль
Регистрация


Тренинг-центр "Синтон", Николай Козлов 
Москва. Самопознание.ру -все тренинги и семинары




  
Подписаться письмом 

  

Подписаться письмом 

Психологическая помощь развод
Возможность оставить просьбу о помощи и отзывы. Психологическая помощь
psykonsult.ru

Здесь
Цены на комплектующие на Украине
авиа-тренажер.рф

rashodnikishop.ru
Продажа лазерных принтеров
rashodnikishop.ru



По серой пыльной дороге шел уставший странник. Садившееся за горизонт солнце слепило глаза, жаркий летний день сменялся прохладным вечером, в лицо дул легкий ветер. Путник шел долго, прежде чем увидел ворота большого незнакомого города. Перед воротами сидел старец и наигрывал что-то на непонятном инструменте.

Путник обратился к старцу:

-О старец, скажи, что за люди живут в этом городе?

- А что за люди жили в твоем городе? – прищурившись на солнце, спросил старец.

- Очень разные, но в основном злые и грубые. Я ушел от них и ищу новый город, в котором будут хорошие люди.

Старец внимательно посмотрел на лицо путника и промолвил:

- Здесь живут злые и грубые люди. Такие же, как в твоем городе. Тебе не нужно входить в этот город.

Путник тяжело вздохнул и продолжил путь. Ему не везло вот уже в который раз.

…На следующий день к воротам города пришел другой странник. Он пришел на рассвете и тоже встретил сидящего и играющего а странном инструменте старца.

-Скажи мне, дорогой старец, что за люди живут в этом городе?

-А какие люди жили в твоем? – снова задал вопрос старец

-О, старец… Ты даже не представляешь, какие чудесные и добрые люди: милые и очень вежливые.

Старец подумал всего мгновение и сказал:

- Здесь живут милые и вежливые люди. Проходи в наш город.

А судьи кто?

Мы часто оцениваем окружающих себя людей: «Что за люди вокруг нас? Достойны ли они моего внимания, доверия, дружбы?». Этот правильный и важный: хочется, чтобы нам дарили тепло, чтобы вокруг нас были вежливые и внимательные люди. Мы ищем людей, с которыми хотим общаться, подбираем себе свое окружение, с кем-то становимся друзьями, с кем-то остаемся знакомыми и приятелями – и в этом есть богатый смысл: не общаться же нам с кем попало?

Все это правильно, но прежде чем задумываться о моральных качествах окружающих, задумайтесь о себе. Что вы за человек? Что вы несете и дарите людям? Достойны ли вы их внимания и дружбы? Хотели бы вы иметь такого в своем окружении?

То, какой человек во многом определяет, какие люди соберутся вокруг него. Если мы устраиваем вокруг себя атмосферу тепла и доверия – тогда и к нам будут тянуться люди внимательными и вежливыми.

Если же мы провоцируем людей на агрессию и грубость – мы потом будем жаловаться на неадекватность окружающих.

От нас зависит, что за люди будут вокруг нас, и интересно задаться вопросом, какую атмосферу создаем мы вокруг себя и кого к себе притягиваем? И как нам создавать атмосферу такую, чтобы мы собирали вокруг себя тех людей, которые нам нравятся?

Поделись улыбкою своей…

Хотите, чтобы вас окружали приличные люди – обеспечьте вокруг себя нужную атмосферу: теплую, открытую, добрую. Атмосфера складывается из многих составляющих: из наших слов и взглядов, и жестов и поз, поступков и эмоций.

Учиться создавать теплую атмосферу вокруг себя проще всего начиная со своей речи. Мы часто в речи допускаем (осознанно или не очень) фразы, которые нашего собеседника могут задеть и спровоцировать на холодность, ответную колкость, конфликт. Такие фразы психологи называют конфликтогенами. Обвинения, категоричность, ирония, насмешка, неблагодарность… Продолжите список сами, наверняка он вам хорошо знаком.

В жизни бывает так: внутри у вас - лучшие побуждения, но выразили вы их небрежно - собеседник вас не понял и ответил колкостью, вы ему – насмешкой, он нам резкостью… Пять минут общения, отношения успели разладиться, вы оказались порознь в трудных чувствах… Проще такого разлада не допускать, а следить внимательно за тем, что мы привыкли говорить людям.

Последите внимательно за собой – какие ваши действия могут задевать окружающих, провоцировать ответную колкость, холодность? Потренируйтесь быть теплым: выпишите список своих конфликтогенов, продумайте, как и на что вы замените излюбленные выражения, которые могут людей задевать. Подойдите к вопросу творчески и с юмором: осваивать новое дело нужно весело!

«Да ну, фигня…» – заменим на «Любопытно…», «Ты не прав!» - на «Бывает и так», Отстань – на «Давай в другой раз»….

Вы, наверное, сами удивитесь, когда через два-три дня кто-то рядом с вами вместо привычной колкости вдруг скажет: «Интересно… ты наверное тоже прав…». Это и будет наша с вами первая победа.

Начать же делать вокруг себя теплую атмосферу совсем просто: приучите себя здороваться с людьми в своем подъезде. Вы же живете в одном доме, а часто не замечаете друг друга. Разве это правильно?

 


Рассылка

Ассоциация профессионалов личностного роста
Учредители